Translate

пятница, 26 января 2018 г.

Встреча Павла Грудинина с иностранными журналистами в совхозе им. Ленина 26.01.2018


Скажи мне, кто твой враг?

В любом случае и, тем более, до тех пор, пока власть не объясняет свои действия, возвращаемся к старой пословице: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Не менее актуально и противоположное: «Скажи мне, кто твой враг, и я тоже скажу, кто ты».
Уважаемые академики Черешнев и Хохлов, в отличие от Чубайса, Кудрина, Грефа, Дворковича, Шувалова, Медведева, Сечина, Миллера, Сердюкова, Роттенберга и т.п., оказывается — враги для этой власти.
Вот и решайте, с кем вы: с «недостойными» Черешневым и Хохловым? Или же с этой властью и ее друзьями…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВЛАСТЬ ОЧЪНИСЪ РУСЪ ПРОСНИСЪ

Страна деградирует практически по всем направлениям. Попросту — катится в пропасть. ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!   Челов...